ПРИЧИНА
Приём в ремонт Вашей детали начинается с вопроса: — «По какой причине сняли деталь?»
Или: — «Что произошло с двигателем?» и т.п.
Ваш ответ должен быть правдивым. Если перегрели, так и говорите… Перегрели.
Правдивый ответ даёт больше шансов на устранение неисправности.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Второй вопрос может быть таким: — «Что надо делать?»
Задаётся такой вопрос не потому, что мастер не может поставить диагноз без Вас, а потому, что мастеру не известно Ваше намерение относительно ремонта и дальнейшая судьба отремонтированного автомобиля.
А тем более нам не известны Ваши финансовые возможности.
Ответственные мотористы после разборки ДВС четко знают, какие операции необходимо заказать.
Они не закажут лишние работы — это из области его взаимоотношений с заказчиком ремонта автомобиля.
В большинстве случаев у тех, кто к нам приезжает есть свои заказчики и свои обязательства перед ними; а так же ограничения в сумме ремонта.
О РЕКОМЕНДАЦИЯХ
Вы заказали услуги и, если мастер-приёмщик увидит то, что вы не увидели помимо заказанных операций, он может рекомендовать Вам что — то дополнительно. Делает он это не для того чтобы Вас обмануть, а для качества и логической завершенности ремонта. Уместность рекомендации можно объяснить.
Пример 1: Вы заказали замену клапана, а мастер предложил также заменить направляющую втулку клапана
и правку седла — это не прихоть, а техническая необходимость.
Пример 2: Вы заказали фрезеровку ГБЦ после перегрева, а мастер предложил дополнительно «опрессовку»
/испытание герметичности рубашки охлаждения давлением в рабочей среде/ — это для того, чтобы быть уверенным, что рубашка охлаждения без трещин.
Ремонт в Щербинке, прием деталей ДВС в ремонт, ремонт ГБЦ, ремонт блока цилиндров, ремонт коленвала, ремонт шатунов, Щербинка, Новая Москва