Блок цилиндров

РАСТОЧКА  ЦИЛИНДРОВ  БЛОКА
Причиной расточки цилиндров является выработка рабочей поверхности цилиндра
конусность 1 Конусность 2 Волнистость Бочкообразный Бороздки Дугообразный Скошенность Седловидный
Расточка производится под ремонтный размер или под гильзу
Вставленная гильза растачивается под поршень в номинальный размер или в размер поршня.
ЗАМЕР  ИЗНОСА  РАБОЧЕЙ  ПОВЕРХНОСТИ  ЦИЛИНДРА
 Способ измеренияЦилиндр измеряется в трех или более уровнях во взаимно перпендикулярных направлениях:
— в месте расположения компрессионного кольца при установке поршня в ВМТ;
— в средней части цилиндра;
— у основания цилиндра.
Если диаметры цилиндров превышают требуемый размер или меньше его,
либо стенки цилиндра сильно изношены или имеют задиры, цилиндры
необходимо расточить и «отхонинговать» под ремонтные поршни.
Затем необходимо установить новые поршни и кольца увеличенного размера.
ИЗМЕРЕНИЕ  ИЗНОСА ГИЛЬЗЫ НУТРОМЕРОМ
 НутромерЧтобы узнать пригодность к дальнейшей работе изношенных деталей,
необходимо точно измерять их размер. Нутромер опускается в гильзу цилиндра.
В общей сложности на каждой гильзе цилиндра
необходимо выполнить по 6 замеров.
При необходимости замеры можно сделать чаще.
Результаты всех замеров необходимо аккуратно записать,
а затем сравнить с техническими данными.
РАСТОЧКА ЦИЛИНДРОВ БЛОКА
 РасточкаРасточка – процесс восстановления необходимой геометрии, а также создание
необходимого расстояния между стенками цилиндра и поршнями.
Посредством расточки двигателя восстанавливается геометрия цилиндра.
В процессе расточки убираются: элипсность, конусность, бочкообразность,
волнистость, седловидность, скошенность, бороздчатость.В случае, когда износ цилиндра
превышает последний ремонтный размер или ремонтных размеров нет блок гильзуется.
Старая изношенная гильза заменяется на новую.
ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ БЛОКА
 ХонингованиеХонингование представляет собой процесс абразивной обработки материалов
с применением хонинговальных головок (хонов) /в основном применяется для
обработки внутренних цилиндрических поверхностей/.
Обработка происходит путем совмещения вращательного и возвратно-поступательного
движения хона с закрепленными на нем раздвижными абразивными брусками с обильным
орошением обрабатываемой поверхности смазочно-охлаждающей жидкостью.
Возникающий при этом сетчатый след обработки улучшает трибологические
качества поверхности цилиндра.
Сетка ХонаПри контакте рабочей поверхности бруска с обрабатываемой поверхностью заготовки происходит
царапанье металла  одновременно большим числом абразивных частиц. Размер таких частиц при
хонинговании составляет 20 — 100 мкм,  среднее число частиц на поверхности бруска 20 — 400 зерен
на 1 мм2. Основными видами взаимодействия абразивных зерен с металлом  являются  «микрорезание»
со снятием тончайших стружек  и трение с пластическим оттеснением  металла.

 

 

ГЛАВНАЯ УСЛУГИ ЦЕНЫ ПРОЕЗД РЕКВИЗИТЫ
Приёмка деталей ГБЦ Легковые Из Москвы от МКАД по Варшавскому шоссе КОНТАКТЫ
Ремонт Блок цилиндров Грузовые Из Подольска по Варшавскому шоссе ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Выдача деталей Коленвал Доп. услуги Из области по Симферопольскому шоссе ОБЪЯВЛЕНИЯ
Запчасти Шатуны     ВАКАНСИИ
Опрессовка блока цилиндров, расточка цилиндров, хонингование цилиндров, фрезеровка блока, Щербинка